nameresu (nameresu) wrote,
nameresu
nameresu

Разумный облегчайзинг Surly Pugsley, помощь зала.

На случай, если мой план по построению мегафэта на 5.05 резине потерпит неудачу, я придумал запасной - оставить Pugsley, и довести до идеала.

Конечно, первым пунктом в списке апгрейда будут стоять карбоновые обода light bicycle, скорее всего 65мм шириной, как на каноничном пагсе и это не обсуждается. Ну или может Sarma Naran 80, если повезёт выхватить со скидкой или за сопоставимые с ЛБ деньги. И бескамерка. Тут говорить не о чем.

Но хочется пофетишировать ещё немного.

Конечно, будет 1х трансмиссия. Я её уже проверил в деле, спасибо crazycyrix за звезду на 26 зубов. Шатуны Raceface Turbine позволяют поставить маленькую звезду с заметным смещением, практически на место стредней, и всё круто.
Назад я подумываю поставить 11-36 десятку, банальную HG81, потому что это отличный компромисс надёжности, цены, качества и веса. Десятка нужна для унификации с норкой. Чтобы был запас одинаковых цепей и кассет. Переключатель будет Zee, для компактности, чтобы лишнего не торчало.

Затем тормоза. Что-то полегче, в идеале - с карбоновыми ручками, они не промерзают. Думаю про формулу T1, или что-то в этом духе. Можно, конечно, снять с норки шиману, а туда купить что-то ещё, но это такой геморрой, если честно. Там всё работает и трогать не хочется.

Можно ещё поставить карбоновую вилку, ту же Sarma Hoboy, например. Она существует в варианте нужной длины, с прямым штоком и на неё часто бывают скидки. А по весу это заметный сброс, чуть ли не полкило.

А вот что ещё? Карбопалки? Надо ли?
Tags: велосипедное, фэтбайк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments