nameresu (nameresu) wrote,
nameresu
nameresu

Чем Surly Pugsley лучше Mongoose Argus?

Мой Surly Pugsley продаётся откровенно хреново. А сейчас, когда в триал-спорте начались скидки, шансы вообще минимальны. Ну вот как объяснить человеку, чем хуже Mongoose Argus, который сейчас стоит 41000 рублей?

Казалось бы - слх почти по кругу, симметричный, задняя втулка 190 и так далее. По паспорту всё выглядит замечательно, да и внешне неплохо:



Теперь, благодаря Дмитрию из нижегородского титана, я знаю, чем. Mongoose Argus, несмотря на то, что он алюминиевый и, вроде бы без чугунных компонентов, типа двойных ободов, на самом деле очень тяжёлый. 16.7 килограмма с педалями. Мой Surly Pugsley, на хроммолибденовой (стальной) раме, весит гораздо меньше, примерно 14.9 килограмма.

Остальное - мелочи. Более лёгкая трансмиссия, более лёгкая система (топовая Raceface Turbine против FSA Comet), нетяжёлые втулки на промподшипниках вместо насыпных на mongoose, кассета уровня XT против Deore на Mongoose.

Начугунено у Мангуста в колёсах:

Вес с покрышками и эксцентриками - 4 485 гр и 3 870 гр
без покрышек - 2 045 и 1 840
Покрышки обе ровно 1 455 гр, камеры (автовентиль) 450 гр.

Для справки, вот оригинальное заднее колесо Surly Pugsley, уже давно разобранное и распроданное. Двойной(!) обод 80мм, весом кило двести, легендарная уже покрышка Origin8 Devist-8er весом 1.8 кило, камера Surly весом тоже около 450 грамм.



То есть оно легче мангустовского колеса на одинарном ободе с дырками и более лёгкой резиной ( vee mission ).

Хороший у меня велосипед, жаль, не продаётся нифига. Впрочем, довольно ожидаемо, как для Surly, так и для такой экзотики, как фэт. Звонили всякие странные личности, один хотел купить его, чтобы проезжать три квартала до работы. Приезжал мужик, пробовал фэт, всё понравилось, но за 900 долларов я фэт конечно не отдал, мужик сказал, что поищет денег и перезвонит, но конечно же пропал. Ещё один товарищ неделю ко мне катался, всё примерял фэт, посадка ему не нравилась, "коротковато"...При том что моего роста был, да...Правда, он компенсировал трату времени и еблю мозга, честь ему и хвала за это...Ещё один застал меня в метро, я сказал, что перезвоню через 20 минут, перезвонил, а там абонент не абонент. Послал смс, чел пообещал перезвонить на следующий день и исчез.

Я решил не продавать его, если не уйдёт конца августа. Буду постепенно доводить до идеала.

Начну с бескамерных колёс. Обода будут алюминиевые, если получится заполучить дёшево Alexrims Blizzerk 90 или Sunringle Mulefut, или, если не получится, сразу карбоновые light-bicycle, причём 65мм. Потому что разница в цене между ними и РРЦ тех же мулефутов ничтожна.
Если будет карбон (а скорее всего будет именно он, потому что производители алюминиевых ободов склонны выставлять невозможный, при существовании китайкарбона, ценник), то шириной 65мм. Это немного неожиданно, но учитывая специфику моего катания — полностью оправдано. Возможно и спицы полегче поставлю, как минимум вперёд. Переднее колесо вообще будет полностью новым, благо есть онвановская передняя втулка под эксцентрик. Дальше буду устранять мелочи, шероховатости и добавлять красивости, типа тормозов с оранжевой гидрой на оранжевых же адаптерах, благо есть контора, которая их производит, причём отечественная.

Возможно это выглядит странным на фоне наполеоновских планов по постройке мегафэта, но если пагс не уходит до конца августа, нужда в деньгах пропадает, фэт-сезон оказывается на носу и смысл продажи выстраданного фэта, да ещё в условиях дикого курса рубля, плавно исчезает. Такие дела.
Tags: велосипедное, фэтбайк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments