nameresu (nameresu) wrote,
nameresu
nameresu

Авторы некоторых постов ТАМ тоже неиллюзорно охуевают от хуитревела

Оригинал взят у filonova_olga в Приплыли. Ну или пост о том, как меня подставили на раз-два.
Перед тем как написать этот пост я выдохнула, выпустила пар, даже кальян покурила чтобы не устроить термоядерный пипец. Честно.

Помните, в прошлом году нас возили в блог-тур? В Египет? Компания-туроператор сделала по горячим следам той поездки свое сообщество и меня попросили мои посты из моего блога добавить и туда.
Неделю как появлялось время я добавляла туда посты, тратила свое время, общалась с модератором, что-то переделывала (то под кат убрать то картинку переделать). А сегодня меня ждал сюрприз - также, как и многих из вас.

ВУАЛЯ!
Открываю я почту и вижу там десятки комментариев - и под постами в сообществе туроператора и под своими постами здесь. Знаете, что пишут? У тысяч людей внезапно в ленте образовались мои посты из сообщества, просто тупо спам! В ленте! Представьте себе, я веду жж больше девяти лет, ни разу ничем свою репутацию и свое имя не запятнала. Меня знают как человека слова, как честного блогера, как фотографа, как собачника, волонтера, и тут рррраз - сотни писем с возмущениями, угрозами, гадостями. И в жж, и теперь в твиттере, вконтакте, в фейсбуке.

Я ахуела, простите. Выглядит (спасибо за подарочек!) все так, как будто я заказала пиар себя! И те, кто меня не знает в это верят! Это же писец какая подстава, вы так не считаете? Одни говорят, что у них был сбой (конечно, сбой только этого сообщества и только моего одного поста? нуну!), другие говорят что они ничего не знают и пиар не заказывали. Щито?! Перечитываю переписки (а они у меня все конечно же сохранены теперь и запринтскринены) и просто ааахуууеевааааю! Представьте себе, что от вашего имени разослали спам...

Пару принтскринов я под кат вешаю все таки, чтоб не голословно, ага. Коллеги - и блогеры и фотографы - в шоке. Люди, читающие мой блог годами - тоже. Я всегда относилась к руководству жж очень позитивно, а что мне делать сейчас? Как теперь быть? После такого? Как объяснить тысячам людей, что я тут ни при чем? А туроператор?! Нас не взяли в интересный блогтур, который будет в ближайшее время, фигня и фигня. Хотя вроде как именно туроператор настаивал на том, чтобы нас с Мартином взяли как официальных фотографов поездки. А теперь я понимаю, что я огого как отработала ту поездку, особенно потратив кучу времени на это самое сообщество.

У меня свадьба скоро! И тут такой шок... Невесты вообще всегда нервничают, волнение тут естественно, но... Как вообще относиться к этому туроператору после такого? Ладно фига вместо поездки после свадьбы, но гавна в подарок на лопате? Это типа со мной как с прессой так хорошо поработали? Я в шоке просто. Да мы все тут в шоке, даже моя любимая юрист. Я оооочень расстроена, не ожидала =(

Вы представляете, что я ощущаю, да? Как мне стыдно за такую подставу перед читателями, перед кучей знакомых, которые тут? Они открыли свои ленты и увидели там этот атас! Мое имя использовали в рекламных целях как-то немного не так, не находите? Одно дело блогтур, поездка, объективная оценка реальности, описание мест, где мы были. А подставить меня, представить как спамера?! Меня?! Подарок на девичник, не иначе.

Что будем делать, руководство блогов и туроператор? Ждем объяснений...






Очень люблю группу Ленинград. И очень вовремя она включилась в моем плейлисте.
Мы за всё хорошее, против всей хуйни,
По лугам некошеным чтобы шли ступни.
Чтобы везде ебошила, правда, а не ложь,
Мы за всё хорошее, нас не наебёшь!


АПД: плюс еще принтскрин, забыла добавить. Неприятно, когда тебя считают продажной тварью и спамером, правда? Это чуть ли не единственный корректный и вежливый комментатор...





Знаете, пожалуй я впервые за оооочень долго прошу репостов. Пост не проплачен, ага, и ни одного здесь за девять лет проплаченного не было.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments